Официальный сайт муниципального образования
"Знаменский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Официальные выступления и заявления
Данный раздел содержит тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления.


<< Назад Версия для печати
 
Отчет главы Знаменского сельсовета о проделанной работе за 2014 год.

Уважаемые односельчане!

На протяжении нескольких лет в Курской области проходят встречи с населением руководящих работников  Администрации Курской области.



Распоряжением Главы Щигровского района утвержден график встреч Главы Щигровского района и руководящих работников Администрации Щигровского района по итогам работы за 2014 год  и задачах по социально-экономическому развитию района на   ближайшую перспективу.

По графику  25февраля мы проводим у нас эту встречу-отчет в Знаменском сельсовете.

На нашей встрече присутствует Заместитель Главы Администрации Щигровского района  Летошников Юрий Витальевич.

                                              Уважаемые присутствующие.

         Прошедший 2014 год был насыщен событиями, непростым   и  в выполнении всех намеченных дел, но мы старались работать честно и как можно эффективней.

Основными   документами  которыми мы руководствуемся в нашей работе являются:  131 Ф З «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав МО «Знаменский сельсовет» и др. документы федерального ,областного и местного значения.

И именно  согласно этих законов и документов нам  совместно с вами приходится решать все повседневные заботы и обязанности, обеспечивать  решение вопросов местного значения и решение этих вопросов позволит нам с вами всеми идти с  надеждой вперед, в наше будущее. Ведь то, что ждет всех нас впереди, зависит от того, что уже сделано, и  что будет сделано нашими общими усилиями.

 

Мы вместе с ВАМИ,  ув. жители, с организациями и учреждениями, расположенными на нашей территории, с  обновленным составом депутатов сельсовета, с районными структурами работали над реализацией вопросов местного значения,  а согласно  131- ФЗ  у нас  в 2014 году было 38 вопросов местного значения, для сведения финансово подкреплено всего лишь 8 вопросов.

 

 

Статья 3. Вопросы местного значения Знаменского сельсовета.

1. К вопросам местного значения Знаменского  сельсовета, относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Знаменского  сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Знаменского сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Знаменский сельсовета;

4) организация в границах Знаменского сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Знаменского сельсовета Щигровского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Знаменского сельсовета Щигровского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(пункт 5 в редакции Решений Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 20.06.2008 г. № 20, от 15.09.2011 года № 27, в новой редакции Решения Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района от 14.11.2011 года № 36)

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Знаменском сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Знаменского сельсовета;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Знаменского сельсовета;

(пункт введен Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 04.05.2007 г. № 13)

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Знаменского сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Знаменского сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей Знаменского сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

(пункт в редакции Решения Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 26.06.2006 г. № 14, от 04.05.2007 г. № 13, от 04.05.2009 г. № 15)

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Знаменского сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Знаменского сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Знаменского сельсовета;

(пункт в редакции Решения Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 26.06.2006 г. № 14)

13-1) создание условий для развития традиционного местного художественного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Знаменском сельсовете;

(пункт введен Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 26.06.2006 г. № 14)

14) обеспечение условий для развития на территории Знаменского сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Знаменского сельсовета;

(пункт в редакции Решения Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 26.06.2006 г. № 14)

15) создание условий для массового отдыха жителей Знаменского сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

(пункт 15 в редакции Решения Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района от 14.11.2011 года № 36)

16) (утратил силу Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 04.05.2007 г. № 13);

17) формирование архивных фондов Знаменского сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории Знаменского сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Знаменского сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Знаменского сельсовета

(пункт в редакции Решений Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 04.05.2007 г. № 13, от 03.05.2012 г. №12)

20) утверждение генеральных планов Знаменского сельсовета Щигровского района, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Знаменского сельсовета Щигровского района документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Знаменского сельсовета Щигровского района, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Знаменского сельсовета Щигровского района, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Знаменского сельсовета Щигровского района для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Знаменского сельсовета Щигровского района;

(пункт 20 в редакции Решений Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 28.09.2007 г. № 31, от 14.11.2011 года № 36)

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;;

(пункт 21 в новой редакции Решений Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 15.05.2010 г. № 18, от 03.05.2012 г. №12)

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Знаменского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Знаменского сельсовета;

25) (утратил силу Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 04.05.2009 г. № 15);

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Знаменского сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

(пункт 27 в редакции Решения Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района от 14.11.2011 года № 36)

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

(пункт в редакции Решения Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 20.06.2008 г. № 20)

29) (утратил силу Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 04.05.2007 г. № 13);

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Знаменском сельсовете;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

(пункты 28-31 введены Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 26.06.2006 г. № 14)

32) осуществление муниципального лесного контроля;

(пункт 32 в редакции Решения Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района от 14.11.2011 года № 36)

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

(пункты 32-33 введены Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 04.05.2007 г. № 13)

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Знаменского сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

(пункты 33.1 и 33.2 введены Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района от 03.05.2012 г. №12)

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

(пункт 34 введен Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 15.05.2010 г. № 18)

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Знаменского сельсовета Щигровского района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

(пункты 35-37 введены Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района от 14.11.2011 года № 36)

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Знаменского сельсовета Щигровского района.

(пункт 38 введен Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района от 03.05.2012 г. №12)

1-1. (часть введена Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 26.06.2006 г. № 14,  утратила силу Решением Собрания депутатов Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области от 04.05.2007 г. № 13)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для сведения:

На территории сельсовета  на 1.01.15 года проживает - 660 чел. (в том числе мужчин – 320 чел., женщин – 340 чел.)

Из них:  трудоспособного- 409 чел.,   пенсионеров – 143 чел.  и детей – 108 чел.(в том числе от 0-3 -19; от3-7 -23; от 7-14 -33; от 14-18 – 38)

Кол-во семей, воспитывающие детей – 73 семьи в них – 108 детей всего;

Многодетных - 8 семей – 26 детей; (6 семей – 3 детей, 2 семьи – 4 ребенка);

(Поляковы, Сидоровы,Рекунова,Тропникова,Чеховские-Шиляковы,Рыжковы,Никулины,Лукьянченкова)

Семьи, имеющие детей под опекой  - 1 семья  - 2 детей.

Одна семья имеет ребенка инвалида;

 Матери одиночки 14 семей в них 21 ребенка;

Неполные семьи 16 – 25 ребенка;

Родилось –4 (7) детей,;

Умерло – 11(10) чел.

За 2014 год в администрацию сельсовета поступило всего- 160 обращений, из них письменных - 17 обращений,

             Устных - 143 обращений

Решено положительно -  101,

Разъяснено  - 59 вопросов,

Выдано справок – 455,

Отправлено запросов и ходатайств – 393

Депутатами принято 43решений

Администрацией принято 75 постановления, 95 распоряжений 

Муниципальные услуги (присвоение адреса, постановка на учет в качестве нужд. в улучшении жил.условий) – 12

Поступило запросов, представлений, протестов, предостережений от прокуратуры- 29

Участвовали в 41 судебном заседании.

 

Степень благосостояния общества напрямую зависит от его отношения к нетрудоспособным, пожилым людям и наша   обязанность помогать им.

На территории работает первичная ветеранская организация, которую возглавляет Гойнацкая Зоя Михайловна.

Конечно всех охватить одинаково пенсионеров не получается и не все вопросы мы можем решать своими силами, но очень хочется надеяться на понимание и заботу о пенсионерах и в первую очередь близких  их людей, детей.

За одинокими пожилыми жителями закреплены соцработники, у нас таких 8 пенсионеров. Соцработники,  которые доставляют им  необходимые  продукты, медикаменты, помогают по дому.

Администрация оказывает помощь всем пенсионерам в оформлении документов, получении льготных удостоверений, оформлении льготных выплат, сверки налогов.

По вопросам предоставления льгот, расчета пенсии, оформления документов, пособий даем разъяснения, а по  вопросам  в которых некомпетентны,  приглашаем специалистов для разъяснения.

 С 2009 года на территории открыт  консультативный пункт  ПФ, теперь каждую последнюю среду месяца в сельсовете ведет прием работник ПФ. В прошлом году на приеме было 46 человек, которые могли решить свои вопросы без выезда в  район т.е с каждым годом число обратившихся становится меньше и это наверное положительная динамика говорящая что наше население следит за законодательством и все свои вопросы решает без проблем.

В преддверье большой даты  70 летия  победы в Вов, в целях увековечивания подвига нашего народа, наших жителей, учитывая что не только война, но и годы, болезни уносят ветеранов в связи с этим в рамках социально-патриотического проекта «Народный Покров Победы»   ведем работу по сбору информации об участниках и свидетелях ВОВ для составления и внесения этой информации  в летопись нашего села  и для дальнейшей передачи этих данных в государственный архив Ко и в Курский краеведческий музей на вечное хранение. Знаете было очень приятно, что первые сведения, которые мы собрали и отправили уже опубликованы и  выставлены в МЭБИКе.

Пользуясь случаем еще раз обращаюсь ко всем присутствующим с просьбой  поделиться сведениями о своих родственниках.

         Одним из основных направлений работы администрации в 2014 году были вопросы, связанные с оформлением невостребованных земель, работы в разработке и утверждению правил землепользования территории, работ связанных с разработкой  генерального плана территории,  работы по оформлению прав собственности на  бесхозное имущество, здания  , работы по оформлению права собственности на дороги, работы по оформлению прав собственности граждан своих земельных участков и недвижимости.

  Одним из вопросов местного значения является содействие в развитии сельскохозяйственного производства. Земельные вопросы сейчас остро встают на повестку дня.

 Одним из главных наших  богатств  является Земля,    что  сейчас происходит с  ней сейчас? С ней не все просто. Скупается земля сегодня за небольшие деньги, теми кто имеет большие деньги, но в основном эта земля скупается не для того, чтобы на ней работать, а для того чтобы перепродать. Будущему новому  хозяину земли, например  придется платить за землю, но не в бюджет даже государства, а тому кто когда-то позаботился приобрести ее за копейки (Скупленная  толстосумами) перепродается за миллионы. Обидно!!!

 Мы создали в сельсовете базу данных по землям сельхозназначения, находящимися в использовании фермеров, для развития ЛПХ, ООО «Хлебороб», невостребованным землям.                                          

 У нас 646 собственников земельных  паев(5013 га) из них работают на земле  след. организации:

ООО «Хлебороб» - 1900 га у него в аренде, 163 га в собственности,  в стадии оформления в собственность 127 га., вся земля обрабатывается, налоги поступают.(социальная сфера поддерживается: чистятся дороги, оказывается помощь ветеранам, школе, полностью содержат пожарную машину и  пожарную команду, каждый сезон наводит порядок на свалках и это основной наш сельхозпроизводитель который работает на земле у нас и поддерживает население)

ООО «Русский Ячмень» - в собственности у них 700 га, все обрабатывают, налог платят.( социальную сферу не поддерживают)

ФХ Захарова С.Н. –в собственности 330 га, все обрабатывает, налог платит и официальный и за пользование землей с\х назначения, которую обрабатывает.( социальную сферу поддерживает: оказывает финансовую помощь ветеранам, в подписке газет, в противопожарных мероприятиях, в обеспечении рабочих мест, жителям которые у нас зарегистрированы)

ФХ Малышева Ю.Н.- в аренде у него 131 га, земли фонда перераспределения – 184 га, 107 га, 331 га, земля работает, но налог не платится с 2009 года, на 01.01.2015 года задолженность по земле у Малышева составила около 300 тыс руб

ФХ Захарова Е.Н. – в аренде 205 га, задолженности сейчас нет, социальную сферу не поддерживает.

ФХ Дубина А.М. – в собственности 97.6 га, есть задолженность по налогу на землю, в социальной сфере не учавствует.

ФХ Стебеняева В.И. – в собственности 73 га, задолженности нет

ЛПХ, т.е те кто выделил свои участки официально и работает на них:

- Букреева Ирина Викторовна – 38.8 га, налоги платятся;

- Ширяева М.А. -7.76 га

- 23 земельные  доли зарастают бурьяном, это те, что дали доверенности Бышкиной ( в 2014 году 5 долей из них обрабатывал Чуйков О.Н.)

На сегодняшний день есть еще и невостребованные земельные доли и не оформлены, и не переданы в аренду т.е.собственники не распорядились своими паями.

 Я считаю, что основная работа по невостребованным земельным долям проведена, работа очень кропотливая, требующая знаний закона.   Поэтому встречаемся с людьми, объясняем им и сложившуюся ситуацию, и положения Закона; разъясняем, как правильно оформить необходимые документы. Не все, к  сожалению,  относятся с пониманием к таким разъяснениям.

В отношении невостребованных паев  законом «Об обороте земель схназначения» определен порядок оформления собственности  данных паев.

 Проведена большая работа по оформлению права собственности на невостребованные земельные доли за МО «Знаменский сельсовет».  В первую очередь мы разыскали и  довели до сведения всех наследников, об имеющихся у их родственников  земельных долей и только после этого:

Были сформированы списки, опубликованы в газете «Курская правда» (публикация проходила 3 списками), утверждены выявленные списки депутатами и   ( как по закону) обратились в суд для признания права собственности на невостребованные зем. доли за МО.

Вся эта процедура проходит с июля 2011 года и не завершина еще по сегодняшний день.    

На сегодняшний день  признано право собственности на 44 земельные доли ( 341,8 га) и 10 (77.6 га) земельных долей.

Работа эта  очень кропотливая, большая, бумажная, но  меня радует  полученный пока небольшой, но результат. Практически вся земля на территории обрабатывается,   а это право собственности дает возможность законно стребовать земельный налог,  дает стабильный доход.

Как показала практика оформить собственность на невостребованные земельные участки  это полдела, что делать с ними дальше оказалось сложней, хотя в законе все прописано, но практика показала другое. Опять пошли уже Арбитражные суды о  дальнейшей продаже данных земель, соответственно арбитражный суд от 22.01.2014 года нас обязал заключить договор купли-продажи с ФХ Захарова С.Н. на 310.4га (2 532 864 руб), а арбитражный суд от 15.05.2014 года обязал заключить договор с ООО»Хлебороб» на31.4 га (253 286 руб).

2014 год для нас был новым, мы работали по новому 44 ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Закон новый, даже если мы и имеем немного денег, то как правильно сделать закупки, оставалось вопросом, потихоньку разбирались и сейчас работаем по этому закону.

Для участия в программах необходимо иметь проектную документацию и заключением экспертизы и средства  кстати, подрядчиком на выполнение  работ не может быть кто то любой, подрядчик определяется в соответствии с 44 фз, то есть провести торги. 

Для участия в любой программе  кроме  вышеуказанных документов, необходимы и Правила землепользования территории, и Генеральный план сельсовета, без этих документов мы вообще не имеем право ничего ни строить, ни ремонтировать.

В связи с этим в 2012 году были разработаны и утверждены Правила землепользования территории - (это тоже очень кропотливая и  бумажная работа, требующая сбора очень много данных и специальных, специализированных знаний и поэтому мы привлекали к данной работе специалистов районной администрации и специалистов области, в частности некоторые полномочия в сфере градостроительства передаем в район)   

В 2013 году провели работы по разработке и утверждению генерального плана территории – в этом документе необходимо предусмотреть все направления развития нашего МО, запланировать  новое  строительство, утвердить границы населенных пунктов и т.д.(х. Поповецкие выселки) – 95 тыс.руб.

Среди каждодневных забот по прежнему остаются школа, ФАП, ДК, библиотека.

В школе руководит человек  грамотный, умелый,  знающий свое дело, это Полевая Наталья Ивановна, нам в этом вопросе легче.

С ФАП сложнее, но многое еще зависит и от непосредственного участия районной больницы. Да хорошая инициатива, пройти  диспансиризацию на месте, но как всегда: приехали врачи, ренген не работает, прием ведут только по годам, неужели трудно принять дополнительно трех человек? 

 Сегодня за все, что происходит на селе, отвечает местная власть и по большому счету и по маленькому тоже, даже за то, что каждый житель совета не забывал вовремя наводить порядок за находящимися в  его собственности земельным участком, придомовой территории, за содержание домашних животных,  хотя все знают, что депутатами приняты Правила содержания домашних животных и Правила благоустройства территории в которых все расписано и которые нужно выполнять.

Своими силами пытаемся наводить порядок, убираем мусор, косим бурьяны, убираем территорию кладбищ, создаем и  благоустраиваем  как можем  территорию, но следом это замусоривается, раскидываются бутылки, ломается площадка и у меня встает вопрос: «можно ли, нужно ли  благоустраивать?»

Можно благоустроить и «облагородить». Только зачем? Для кого?

Для случайных, равнодушных и безразличных людей, которым не хватает воспитания и культуры, чтобы убрать за собой мусор и вести себя прилично?

Можно построить аттракционы, сделать   развлекательный центр, но для кого и для  чего, чтобы следом замусорить, сломать???

Это я к тому, что несанкционированную свалку на Струковке разровняли, относительно привели в надлежащий вид и что дальше, следом замусорили, неужели трудно вывести этот мусор, высыпать к сторонке аккуратно, а не по средине, чтоб остальным не проехать, и что мы хотим дальше.

Хотим красоту и чистоту у домовладений, но а стал вопрос об уборке территории у домовладений, для детей своих же детей и внуков и  что, дальше разговоров не пошло, всем надо , но участвовать  не будем, разве это правильно, нам никто не придет и никто ничего не сделает, если мы сами с вами этого не захотим.

С 1.01.2014 года паспортный стол теперь ведет приемы граждан по обмену паспортов, проводит   регистрацию жителей по месту жительства и по месту пребывания.

Возобновляем работу по получению и замене медполисов, в этом году планируем провести выездной прием по обмене на месте медполисов на новые пластиковые, скорее всего по лету.

По вопросу обеспечения населения твердым топливом работаем в тесной связи с райтопомте, всем нуждающимся  уголь завозим без проблем.

В настоящее время   движение рейсовых автобусов желает быть лучшим, но совместно с администрацией района сейчас проводим  контроль и анализ движения автобуса.

Обеспечивается бесперебойный завоз в магазины продуктов питания, товаров первой  необходимости, в райповском магазине можно заказать крупногабаритный товар.

У нас имеется проблема с  доставкой корреспонденции. Почтальоны у нас всегда  были  первыми  помощниками, они и за свет заплатят и доведут необходимую информацию. А теперь остро стоит вопрос в недостатке  таких кадров. Понимаем, что зарплата маленькая, но ведь и безработных много, требуется один  почтальон.

  По уличному освещению  проведена закупка материалов и работы по установке  таймеров для освещения, но положительного результата не дало и мы отказались от таймеров, работать с «Курскэнерго» сложно, поданные заявки на оказание услуг отрабатываются очень плохо, на сегодняшний день поданы две заявки и не выполнены, но пользуясь случаем прошу районную администрацию помочь в этом вопросе, дальше обещаний курскэнерго не идет, оплату за потребленную электроэнергию по уличному освещению  осуществляет  сельсовет( 20 т.р.). 

Одним из вопросов местного значения является обеспечение  первичных мер пожарной безопасности.  Большой радостью было получение пожарной машины на территории,  создана ДПК, но у нас как всегда машину дали , а вот содержание этой машины и членов ДПК профинансировать забыли, спасибо большое Терентьеву С.В. который взял на себя все затраты по содержанию автомобиля на себя, а вот члены  пожарной команды остаются на добровольных началах. Проведены работы по  закреплению старших по населенным пунктам, которые контролируют обстановку на территории. К сведению, чтобы как-то поддержать членов ДПК  собранием депутатов предусмотрены льготы по уплате налогов на землю и имущество.

        Взаимодействуем с ветеринарной службой района по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, на территории разработаны и действуют утвержденные депутатами Правила содержания домашних животных, разработаны и утверждены мероприятия по предупреждению африканской чумы и бешенства.

      Все мы знаем, какие мероприятия проводились по ликвидации Африканской чумы свиней в 2012 году  , споров по этому вопросу много, Вы можете с чем- то соглашаться или нет, но 15.11.2011 г.  Постановлением Администрации Курской области №574 па утверждены Правила  содержания свиней в личных подсобных хозяйствах на территории Курской области, так же  утверждены санитарные правила содержания птицы на личных подворьях, необходимо соблюдать требования правил, Правила на стенде. Напомню:  Это –чистота подворий, дезинфекция помещений, безвыгульное содержание, не загрязнять навозом окружающую, обязательная диагностика,  вакцинация свиней, соблюдать карантин перед вывозом и после поступления свиней в хозяйство, соблюдение правил забоя скота.

Еще раз скажу, что эти правила нужно соблюдать.  

 

С 2005 года предоставляем нашим жителям субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Оплату производим через почтовое отделение.  Все,  кто оплачивает за коммунальные услуги  20 % своего дохода,  имеют право на предоставление субсидий.  Для сведения в 2014 году выплачено субсидии ЖКХ в сумме 648,6 тыс руб., 43семьям.

С 01.01.15 года полномочия по предоставлению субсидий переданы в район, но всем кто обращается к нам, мы  помогаем.

  2014 год был переходным в решении еще одного сложного вопроса  по водоснабжению. С 01.12.2014 года вопросы водоснабжения осуществляет на территории ОНО «Водоснабжение - Щигровского района, наша АНО ликвидируется, но благодаря ей урегулированы вопросы оплаты за воду, по тарифам, утвержденным  Комитет образования цен, установлены счетчики на воду.

Администрацией сельсовета  в 2014 году проведены работы по  составлению смет на ремонт водонапорных башен, по согласованию смет в комитете ценообразования, по проведению электронного аукциона на заключение контракта на ремонт башни д. Пожидаевка ( мехдвор), выиграл торги и заключен контракт с ООО ПМК№ 1 Курскводстрой, в связи с погодными условиями вся работа по демонтажу и установке башни будут выполнены в  марте - апреле 2015 года.

Так же проведены работы по  составлению сметы на ремонт водонапорной башен ид. Пожидаевка (население), по согласованию смет в комитете ценообразования, по включению в программу «Чистая вода» этого объекта, но т.к. полномочия по осуществлению водоснабжения теперь относятся к району, все документы переданы в район для дальнейшей работы.

   Согласно 136 ФЗ  полномочия по водоснабжению теперь относятся к вопросам местного значения района, то все наработанные документы  и объекты оформленные (а неоформленные оформляем) мы передаем согласно актов- передачи в район. 258 т.р. были израсходованы на изготовление технической документации на водопровод.

 

              Проведены работы по  нововведениям, определенным федеральными законами, у сельсовета есть свой сайт, где выставляются все материалы, документы, принятые депутатами и администрацией, все открыто и доступно к сведению сейчас на сайте выставляются сведения о доходах муниципальных служащих и членов семьи.

          В целях реализации 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» оказываем Муниципальные услуги  теперь и в электронной форме. Здесь есть свои + и -. + это любая организация может сделать электронный запрос. – это для ответа и определения поступил ли электронный запрос нам пришлось приобрести спутниковую антенну с усилителями и это обошлось сельсовету в 33т.р., но теперь по своей электронной почте  мы можем принять запрос  и ответить на него по системе «тонкий клиент», а раньше нам надо было ехать в Щигры где нам создано одно рабочее место для всех сельсоветов.  

              Понимая, что нам очень необходимы рабочие места и пытаясь заглянуть в будущее, мы с депутатами приняли решение о выделении земельных участков для многодетных семей и если наберется у нас более 20 семей, то есть программа обеспечивающая, строительство какого- нибудь производства  для обеспечения рабочих мест, в связи с этим  согласован  и утвержден проект планирования жилой застройки земельного участка  в д. Пожидаевка площадью 3  га.

          Ремонт и содержание дорог местного значения очень больной вопрос и в целях решения этого вопроса депутатами принято решение от 26.11.2013 года о создании муниципального дорожного фонда, утвержден порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда, соответственно администрацией сельсовета  утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения. Сделана

     Согласно 136 ФЗ  полномочия по содержание дорог  теперь относятся к вопросам местного значения района   Региональная –Курск-Касторное-Струковка -6.7 км, местные –улицы асфальтовые у нас д. Пожидаевка 2,3 км и д. Струковка 1 км,  а дороги между населенными пунктами и по деревням грунтовые считаются направлениями.  

   Но для того чтобы проводить ремонтные работы   дорог необходимо наличие этих дорог в собственности, поэтому в 2014 году проведены работы и по межеванию дорог и постановке их на учет как бесхозные объекты, затем предстоит оформление в собственность и передача в район. 

      Проведены основные работы по выполнению ЗКО № 63 « О вопросах организации проведения капремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории КО»

-проведены обследования этих домов

-региональной программой наш дом включен в капремонт   в 2022 году.

 

        Львиную долю рабочего времени  занимает хождение по судам, нас администрацию привлекают в качестве и заинтересованных лиц, и ответчиков, и третьих лиц, в 2014 году участвовали в  41  судебном разбирательстве.

На сегодняшний день  8 судебных разбирательства находятся в Щигровском суде.

Ремонт  братской могилы, скульптура  женщины с венком, стеллы требует капитального ремонта. Эти объекты мы тоже оформили и передаем в собственность району, надеемся на ремонт к 70-летию ВОВ.

 

 Пытаемся вести опиловку деревьев, деревни наши заросли, не пройти,  не проехать, но что обидно  все понимают, что опиловка необходима, но когда встает вопрос начинается непонимание.

 

Да, полномочий у сельсовета до 2014 году было довольно много и честно хочу  сказать,  на  все иногда  не  только не хватает времени, а еще и нет оснований сделать правильно, так у нас получается со всем: с дорогами, с водоснабжением, обеспечением транспортом, коммуналкой, благоустройством, наведением элементарного порядка, некому вывозить мусор,  убирать улицы, готовиться к зиме и ничего с этим вот поделать не можем! Полномочий много, а структур выполняющих это качественно  нет, но делать это должны специалисты, а не главы сельсоветов. Не может ни одна инфроструктура, система села развиваться отдельно без инфроструктура,  системы района, области, и наоборот. У нас одна  энергосистема.  Долго, целых 12 лет это обсуждалось и анализировалось

и вот наконец внесены изменения в 131ФЗ, 27.05.2014 г принят новый закон 136 ФЗ.  

 

Да не в этом дело! Главное в другом: нам тут жить.  И если мы сами  сможем жить нормально, тогда значит,  закон работает!

 

 

Ну а в завершении я считаю ничего нового вам не открыла, встречаемся и обсуждаем  интересующие вас вопросы  часто,благодарю всей кто пришел на сегодняшнее собрание, за понимание и поддержку, за вопросы и жалобы , что не дают нам расслабиться и это говорит о том , что есть у нас с вами общие цели, задачи, проблемы которые мы решаем и будем решать вместе с вами с пользой для вас и для дальнейшего развития и благосостояния нашего сельсовета, а от слаженности в работе, во взаимопонимании и единстве целей зависит то, как будем жить мы и наши дети.


Создан: 29.04.2015 10:40. Последнее изменение: 29.04.2015 10:40.
Количество просмотров: 2265