Официальный сайт муниципального образования
"Знаменский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ От «25» сентября 2020 г. № 60 Об утверждении Порядка заключения соглашения, определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Знаменского сельсовета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ

 

От  «25» сентября  2020 г.        № 60

 

Об  утверждении  Порядка заключения соглашения, определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Знаменского сельсовета бюджетным  и автономным учреждениям  на иные цели                                                                            

 

       В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 31.07.2020 г. №  263-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Администрация Знаменского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашения , определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Знаменского сельсовета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

 

       2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

       3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Знаменского сельсовета                         В.В.Золотухин

 

 

 

 

                                                                                  Утвержден

постановлением Администрации

Знаменского сельсовета

От 25.09.2020 г. № 60

 

 

Порядок

заключения соглашения, определения объема и условий предоставления субсидий

из бюджета Знаменского сельсовета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

 

1. Общие положения

 

       1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Знаменского сельсовета бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – целевая субсидия).

       1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе:

         1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

- Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

- Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

- Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

- Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

- Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

- Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

- Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

- Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

- Субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;

- Иные субсидии в целях содержания имущества.

        1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

- Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

- Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

- Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

- Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

- Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

       1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

- Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

       1.2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования «Знаменский сельсовет» и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

      1.2.5. Субсидии в целях обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Знаменский сельсовет» (далее – администрация муниципального образования), наделенного правами юридического лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации праздничных и иных мероприятий в сфере культуры, физической культуры и спорта, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов).

     1.2.6. Иные субсидии:

- Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

- Субсидия в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;

- Субсидия в целях организации занятости населения (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, общественных работ);

- Субсидия в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

- Субсидии в целях установки памятных сооружений на территории Знаменского сельсовета

- Субсидии в целях реализации мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Знаменского сельсовета;

- Субсидии в целях выполнения работ по очистке, вывозу строительного мусора с последующим благоустройством территорий, расположенных в административных границах Знаменского сельсовета, не закрепленных за муниципальными бюджетными учреждениями по благоустройству;

       1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, являются администрация  Знаменского сельсовета (далее – главный распорядитель), до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

2.  Условия и порядок предоставления субсидий

 

       2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Знаменского сельсовета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.

       2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:

         заявку (Приложение 2);

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней.

2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.2. настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Знаменского сельсовета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям,  с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области, правовыми актами Администрации Знаменского сельсовета.

        2.6. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и главными распорядителями соглашений о  предоставлении целевой субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с прилагаемой формой (Приложение 1)

       2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения Финансовым управлением Администрации Щигровского района до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.

       2.8. Соглашение должно предусматривать:

       1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;

2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер целевой субсидии;

4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:

требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области, правовыми актами Администрации Знаменского сельсовета.

2.10. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.

2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8. и пунктом 2.10. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

         2.14. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в органах казначейства.

       Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Знаменского сельсовета в виде субсидий на иные цели.

 

3. Требования к отчетности

 

       3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет (Приложение 3) о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

 

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления целевых субсидий

и ответственность за их несоблюдение

 

       4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.

       Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.

       4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,  кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.    

       4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.

      Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений не исполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.

       Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта  информации. 

       4.4. Главный распорядитель, а также Контрольно-ревизионный орган Администрации Щигровского района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.

       4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет Знаменского сельсовета в установленном порядке.

       В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта не достижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.

       Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.

       В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и

условия предоставления субсидий из

бюджета Знаменского сельсовета

муниципальным бюджетным и

автономным учреждениям

на иные цели

Типовая форма соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели

 «___»_______ 20__г.

Администрация Знаменского сельсовета Щигровского района  Курской области, именуемая в дальнейшем «Учредитель», в лице_______________________, действующего на основании_____________________________________________________________,

                                    (наименование, дата, номер нормативно-правового акта или доверенность)

с одной стороны, и ______­­___________________________________________________,

(наименование бюджетного или автономного учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом)

именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице_________________________________,

                                                                                                                                (должность, ФИО)

действующего на основании_________________________________________________,

                                                           (наименование, дата, номер нормативно-правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем:

                                                                  1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению из местного бюджета субсидии на ___________________________________________ (целевое назначение субсидии) (далее – субсидия).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1.Определить объем субсидии на основании финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии, составленного Учреждением.

2.1.2. Предоставить Учреждению субсидию в соответствии с заявкой Учреждения на предоставление субсидии в сумме ________________ рублей в соответствии со сроками предоставления и целевым назначением.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.4. Осуществлять контроль за целевым расходованием средств и за предоставлением отчетности.

 2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае:

 внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;

внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения субсидии;

изменения показателей, характеризующих объем осуществляемых мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;

изменения (увеличения или уменьшения) потребности Учреждения в субсидии;

необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

выявления невозможности осуществления Учреждением расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

2.2.3. Приостанавливать перечисление субсидии в случае нарушения Учреждением условий настоящего Соглашения.

2.2.4. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии, в том числе путем проведения проверок.

2.2.5. Прекращать предоставление субсидии в случае установления фактов ее нецелевого использования, и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.

 2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Предоставлять учредителю финансово-экономическое обоснование с заявкой на получение субсидий в сроки и по форме, установленной учредителем с учетом сроков подготовки бюджета Знаменского сельсовета на очередной финансовый год.

2.3.2. Использовать субсидию по целевому назначению.

2.3.3. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.4. Представлять Учредителю отчет об использовании субсидии в соответствии с установленными сроками годовой, квартальной и месячной отчетности.

2.3.5. Перечислить не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии в областной бюджет.

 2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения объемов субсидии.

                                           3. Цели и сроки предоставления субсидии

№ п/п

Цели (направления использования)

субсидии

Код КОСГУ

Сумма

(тыс. рублей)

Сроки предоставления

1.





2.





3.















Итого




4. Ответственность Сторон

4.1. Субсидия, использованная учреждением не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет. Требование Учредителя в возврате субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение 10 дней со дня его получения.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                    5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует  до  «_____»______________.

                                                   6. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Учредитель

банковские реквизиты

ИНН/КПП______________________

БИК__________________________

л/с __________________________

Руководитель ___________________ М.П.

Учреждение

банковские реквизиты

ИНН/КПП______________________

БИК__________________________

л/с __________________________

Руководитель ___________________

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(наименование бюджетного учреждения) на_________20__г. (месяц)

п/п

Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.)

Код субсидии (аналитический код, присвоенный главным распорядителем средств бюджета, для учета операций с целевыми субсидиями)

Код КОСГУ

Сумма,

рублей












ИТОГО:




 

 

Руководитель бюджетного учреждения: _______________ (____________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель

(ФИО, телефон) ______________________________

М.П.

«____» ________________ 20___года

Главный распорядитель бюджетных средств: _____________ (________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

«____» ________________ 20___года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

 

(наименование бюджетного учреждения) на_________20__г. (месяц)

п/п

Направление

расходования

Код

субсидии

 

Код КОСГУ

ПЛАН

(тыс. руб.)

ФАКТ

(тыс. руб.)

%

исполнения (тыс. руб.)

Причины

отклонения

1

2

3

4

5

6

гр.7=(гр.6/гр. 5)* 100

8

 

 

 

 

 

 

 

 

















ИТОГО







Руководитель бюджетного учреждения: _______________ (____________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер: _____________ (________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

«____» ________________ 20___года

Исполнитель

(ФИО, телефон) ______________________________

 


Создан: 30.10.2020 13:04. Последнее изменение: 30.10.2020 13:04.
Количество просмотров: 1049