<< Назад | |
проект
утвержден
постановлением администрации
Знаменского сельсовета
Щигровского района Курской области
от «___»______ 2012 г. N __
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ, СПРАВОК»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по представлению выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок, юридическим и физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения документной информацией юридических и физических лиц либо их уполномоченных представителей, определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия администрации Знаменского сельсовета Щигровского района с юридическими и физическими лицами при рассмотрении обращений о выдаче выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок из документов, находящихся в распоряжении администрации Знаменского сельсовета Щигровского района (далее - выписки, справки из документов, ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по представлению выписок, справок из документов, находящихся в распоряжении администрации Знаменского сельсовета Щигровского района, юридическим и физическим лицам либо их уполномоченным представителям осуществляет администрация Знаменского сельсовета Щигровского района.
1.3. Исполнение муниципальной услуги по представлению выписок, справок из документов, находящихся в распоряжении администрации Знаменского сельсовета Щигровского района, юридическим и физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Федеральным законом от 07.07.2003 г. №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Приказом Министерства сельского хозяйства от 11.10.2010 г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Знаменского сельсовета Щигровского района;
- иными нормативными правовыми актами.
1.4. Результатом представления муниципальной услуги является направление заявителю на бумажном или электронном носителе:
- выписки или копии документа;
- уведомления о перенаправлении непрофильного запроса;
- уведомления о возможном местонахождении документов;
- отрицательного ответа.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.