Официальный сайт муниципального образования
"Знаменский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 17 июля 2018 г. № 51 Об утверждении муниципальной программы «Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 17 июля 2018 г. № 51

 

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексного развития системы коммунальной

инфраструктуры муниципального образования

«Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области

на 2018-2024гг.»


       В соответствии с  Федеральным Законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013г.№ 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Администрация муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области  Постановляет:

 

       1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава Знаменского сельсовета                                        Г.И.Рыжкова

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 постановлением администрации

муниципального образования

«Знаменский сельсовет»

Щигровского района Курской области

от 17.07.2018 г. №51

 

Муниципальная программа муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

 

Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области

на 2018-2024гг.»

 

Раздел 1. Паспорт

 

Наименование программы

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»  (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки Программы

Перечень поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011г. Пр-701.

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Федеральный закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Федеральный закон от 23.11.2004г. №261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Заказчик Программы      

Администрация муниципального образования «Знаменский сельсовет»  Щигровского района Курской области                     

Разработчик Программы   

Администрация муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области

Цель Программы

 

 

Качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области

Задачи Программы

- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

- модернизация  систем коммунальной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение и водоснабжение) в целях повышения качества производимых организациями коммунального комплекса товаров и оказываемых услуг;

-улучшение экологической ситуации на территории муниципального района потребителей муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

 - ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

- увеличение объемов и повышение качества предоставляемых коммунальных   услуг;

- улучшения экологической ситуации на территории потребителей муниципального образования «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области

Сроки и этапы реализации Программы

2018- 2024 годы

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит          13,34 тыс.рублей

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  тарифная составляющая,  плата за подключение, инвестиции.

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

 

2.1 Общая характеристика муниципального образования

 

Официальное название поселения – Муниципальное образование « Знаменский сельсовет » Щигровского района Курской области , в народе Знаменка . Знаменка - это степная равнина , упирающаяся в центре села в холмы Среднерусской возвышенности . здесь находится одна из наиболее высоких точек Тимско – Щигровской гряды – около 280,0 м. Это знаменитый Знаменский курган , на котором состязались соседствующие племена наших далеких предков . В последствии с 10 века здесь располагались отряды богатырей для охраны границ Древнерусского государства от кочевников ( сарматов , хазар , печенегов , половцев , монголо-татар ) и курган являлся одним из сторожевых постов русской рати . Территория начала активно заселяться лишь в 17 – 18 в.в. , когда границы России расширились на восток . МО « Знаменский сельсовет » наделен статусом сельского поселения Законом Курской области от 21.10.2004 г. № 48 - ЗКО « О муниципальных образованиях Курской области » и является одним из 18 аналогичных административно-территориальных образований (поселений) Щигровского района Курской области . Площадь МО « Знаменский сельсовет » – 75,59 кв. км .

Территория сельсовета располагается в северо-западной части муниципального района . МО «Знаменский сельсовет» с северной стороны граничит с МО « Теребужский сельсовет » , с востока - с МО « Касиновский сельсовет» и МО « Кривцовский сельсовет », с южной стороны - с МО « Охочевский сельсовет» и МО « Троицкокраснянский сельсовет » , с запада - с Золотухинским районом . В состав МО «Знаменский сельсовет » входят 17 населенных пунктов: д.Пожидаевка, с.Богородицкое, д.Витчиновка, д.Грязное, п.Дубовец, д.Желябовка, д.Карташовка, п.Мазыринский, д.Матвеевка, с.Новая Слобода,5 д.Новая Чижовка, д.Поповец, х.Поповецкие выселки, д.Старая Чижовка, д.Струковка, п.ст.Теребуж, д.Шатиловка. Численность населения МО « Знаменский сельсовет » на 01.12.2011 г. составляет 695 человек , что составляет 0,02 % от общего населения Щигровского района . Территория сельсовета относится к южному агроклиматическому району Курской области с умеренно - континентальным климатом . Среднемесячная температура самого теплого месяца ( июль ) + 19,5°С , среднемесячная температура самого холодного месяца ( январь ) - 8,5 °С . Абсолютный максимум температуры + 37 °С , абсолютный минимум - 38 °С . Среднегодовое количество осадков 650 миллиметров , две трети годового объема осадков выпадает в виде дождя , остальное - в виде снега. Теплый период длится 220-235 дней. Продолжительность солнечного сияния за год 1775 часов, что составляет 44% от возможной. Зимой снеговой покров составляет 15-40 см, грунт промерзает до 60 см. Ледостав – ноябрь- декабрь, вскрытие рек происходит во второй половине марта – первой половине апреля. Ветровой режим меняется мало. В теплый период (апрель- сентябрь) преобладают западные, северо-западные и северо-восточные ветры. В холодный период (октябрь-март) – юго-западные , восточные и юго-восточные . Среднемесячная скорость ветра от 2,7 до 6,3 м/с. Преобладающие почвы : - черноземы составляют - 80.7 % , почвы балок занимают - 6.5 % , серые лесные - 3.2 % , пойменные - 3.4 % , почвы водоразделов - 3.3 % . По механическому составу наибольшее распространение получили тяжело- суглинистые почвы . Природные условия в целом благоприятны для хозяйственной деятельности, развития производства и расселения : - почвенно-климатические условия способствуют выращиванию всех сельскохозяйственных культур ; - рельеф территории не создает препятствий для расселения,6 развития производства и строительства ; - мягкий температурный режим, относительно теплое лето, живописный рельеф, наличие лесных массивов в сочетании с водными поверхностями создают благоприятные условия для проживания населения и организации отдыха. Территория сельсовета расположена в лесостепной зоне, на Тимско- Щигровской гряде, надпойменных террасах реки Тускарь (бассейн р. Днепр), в зоне её водосбора и её притока р. Теребуж. Застройка населённых пунктов частично примыкает к пойменной части водотока. Местность с довольно незначительным перепадом высот, в отметках 183.6 на уровне меженя р. Тускарь – 241.9, с подъёмом от пойменной части водных объектов. Густота овражно-балочной сети ниже средней, выделяются 3 балки , образующих долины водотоков . Склоны и долины балок в незначительной части заполнены кустарниковой растительностью. Уровень активации эрозионных процессов средний, выражены эрозионные размывы в долине р. Тускарь и примыкающей овражной сети. Территории , прилегающие к долине рек и притоков, расположены на породах комплекса нерасчленённых покровных отложений . Комплекс представлен преимущественно пылеватыми и лессовидными суглинками , реже глинами , супесями и лёссами . Мощность комплекса от 1 до 30 м. ( в среднем составляя 5-10 м.) . При замачивании породы комплекса склонны к просадкам, легко подвергаются размыву с образованием оврагов , суффозионных провалов , просадочных воронок. Комплекс распространен сплошным чехлом на водораздельных пространствах, склонах речных долин и местами на высоких надпойменных террасах. В пойменной части реки и притоков аллювиальный четвертично- современный инженерно-геологический комплекс (комплекс внеледниковых отложений) представлен переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с линзами гравийного материала . Мощность комплекса находится в пределах 1-20 м.7 С данным комплексом связаны процессы заболачивания и боковой речной эрозии . Глинистые отложения представлены преимущественно пылеватыми суглинками, реже супесями и глинами, обычно в пластичной консистенции. К данному комплексу приурочены процессы боковой речной эрозии, заболачивания, просадочные явления на вторых надпойменных террасах. Подстилающими породами являются породы турон-маастрихтского инженерно-геологического комплекса. Залегает на глубине 10-15 м, выходя на поверхность в склонах долин и по северному краю своего распространения. Литологические разности комплекса представлены мелом, мергелем и песком. Мощность комплекса составляет 30-45 м. Характерной особенностью описываемого комплекса является наличие в нем верхней и нижней трещиноватых зон. В пределах этих зон мело-мергельные отложения часто подвержены проявлению карстово-суффозионных процессов. Карсто- суффозионные воронки чаще приурочены к коренным склонам долины и нередко заполнены песчаным материалом. Наиболее возвышенные участки надпойменных террас сложены породами палеогенового инженерно-геологического комплекса. В верхней и нижней части разреза комплекс представлен, в основном, песками с прослоями песчаников и глин. В средней части обычно преобладают глины с прослоями мергелей. Мощность комплекса изменяется от 2-3 м до 40 м. С породами комплекса связано появление мелких оползневых подвижек и интенсивное развитие эрозионных процессов, выражающихся в образовании густой овражно-балочной сети. Комплексы являются средой развития преимущественно эрозионных процессов, суффозии, просадок, плоскостного смыва. Территория сельсовета расположена на надпойменных террасах реки Тускарь (бассейн р. Днепр), в зоне её водосбора и её притоков . Различается 4 условных водораздела, склоны надпойменных террас имеют уклон 4-8 градусов. На территории сельсовета расположены 6 водных объектов -.река Тускарь , два её притока и пруд у д. Карташовка , полным объемом 2340 тыс. куб. м. ,8 зеркалом воды – 158 га. ( данные инвентаризации 1997-98 г. г. ) , используемый для рыборазведения , пруд ИП Носорева Э.И. , площадью 49 га. , пруд ИП Полякова Н.М. , площадью 24 га. Река Тускарь берет начало из родников на Тимско – Щигровской гряде близ деревни Новоалександровка . Русло реки извилистое , шириной 2 – 5 м. в верховьях до 15 – 20 м. в среднем течении . Средний годовой объем стока реки в створе плотины у д. Карташовка составляет 20,9 млн. куб. м. Кроме р. Тускарь по территории сельсовета протекает один из значительных притоков - река Теребуж и ручей Грязный . В пойменной части реки и притоков имеются подзоны сильного и умеренного подтопления грунтовыми водами, выражающиеся процессами заболачивания и олуговения территории (за счёт подпора реки на сопрягаемую территорию, уменьшения пропускной способности русла, приёма поверхностных стоков). Поверхностный сток на территориях населённых пунктов не организован. Затопление пойменной части водотока на территории сельсовета – мелководное (при половодье 1% обеспеченности – до 0.4м.), ширина зон затопления – до 0.7км, застройка населённых пунктов в зону затопления не попадает. На территории сельсовета находятся три из шести участков ( Знаменско-Богородицкое , Пожидаевское , Ново-Слободское ) Тускарного месторождения фосфоритов , выявленного в 1929 году и разведанного в 1958-1963 годах Курской геолого-разведочной экспедицией . Полезная фосфоритоносная толща на разных участках неодинакова , встречаются 2-3 фосфоритных горизонта . В настоящее время месторождение не эксплуатируется. На территории Знаменского сельсовета действует ООО «Хлебороб», ООО « Хлебороб + Т » , ООО « Русский Ячмень » , ЧП Мадыгин. Сельскохозяйственное производство специализируется на выращивании зерновых (73%) и кормовых (12%) культур , а также выращиванием технических культур , овощей , картофеля , разведением крупного рогатого скота , свиноводством , разведением рыбы . Кроме того действуют пять фермерских хозяйств: КФК Дубина А.М. , КФК Стебеняева В.И. , КФК Захарова Е.Н. , КФХ Захарова С.Н., КФК Малышева Ю.Н. Основной целью территориального планирования является создание эффективного механизма функционирования отрасли на основе имеющегося потенциала для увеличения производимой продукции и обеспечения ее сбалансированного развития на территории муниципального образования. Достижение цели предусматривает решение следующих задач: · формирование законченных циклов производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе за счет строительства перерабатывающих предприятий и организации потребительских кооперативов; · развитие хозяйств различных форм собственности и различной специализации; · улучшение качества жизни на селе путем разработки и реализации целевых подпрограмм социального и инженерного характера и др. Дальнейшее развитие аграрной сферы Щигровского района во многом будут определять стратегии развития основных компаний - собственников сельскохозяйственных предприятий. Их приоритеты во многом зависят от потребностей рынка . Тем не менее, можно выделить основные направления развития отрасли: · постепенное обновление основных фондов в сельском хозяйстве, интенсификация производства; · развитие высокотоварного растениеводства , ориентированного на наиболее востребованные на рынке культуры: сахарную свеклу, зерновые; · развитие высокоинтенсивного животноводства. По данным инвентаризации памятников , проходившей в рамках Российской «Наследие» (в1992-1995г) на территории МО «Знаменский сельсовет» Щигровского района Курской области зарегистрированы следующие объекты культурного наследия: памятник регионального значения: - братская могила воинов Советской Армии , погибших в период Великой Отечественной войны , в д. Пожидаевка. Захоронено и установлено фамилий на 15 человек . Скульптура установлена в 1959 г. выявленный памятник истории местного значения : - усадьба депутата Государственной Думы Маркова Е.Л. ( конец ХIХ века) в с.Богородицкое. Современная демографическая ситуация России близка к экстремальной: ежегодно численность её населения с начала 90-х годов сокращается на миллион человек. Проблема депопуляции населения – устойчивого превышения смертности над рождаемостью – настолько обострилась, что в ежегодном послании Президента она обозначена как одна из главных. По продолжительности жизни наше общество вернулось на 40 лет назад, к уровню послевоенных лет. Все это является следствием: растущей смертности в результате растущей депрессии, высокого уровня младенческой смертности, а также ненадежной финансовой базы здравоохранения, низкого уровня жизни населения. По прогнозам, если не будет принято радикальных мер, население нашей страны уменьшится к середине 21 в. примерно до 100 млн. человек.

 

Численность населения

 

Численность населения поселения  - 631 человек.

Демографическая ситуация является отражением социально-экономической политики.  Формирование рыночных отношений болезненно сказалось не только на экономическом состоянии предприятий, но и на социальном положении широких слоев населения, что привело к существенному сокращению населения в сельской местности.

Численность трудоспособного населения  на 01.01.2016 г. составляет 644 чел., численность пенсионеров – 142 чел., население младше трудоспособного возраста – 102 чел.

Динамика численности населения

Современная демографическая ситуация России близка к экстремальной: ежегодно численность её населения с начала 90-х годов сокращается на миллион человек. Проблема депопуляции населения – устойчивого превышения смертности над рождаемостью –  настолько обострилась, что в ежегодном послании Президента она обозначена как одна из главных. По продолжительности жизни наше общество вернулось на 40 лет назад, к уровню послевоенных лет. Все это является следствием: растущей смертности в результате растущей депрессии, высокого уровня младенческой смертности, а также ненадежной финансовой базы здравоохранения, низкого уровня жизни населения.

По прогнозам, если не будет принято радикальных мер, население нашей страны уменьшится к середине 21 в. примерно до 100 млн. человек.

Численность населения Щигровского района по итогам переписи 2010года составила 11,994 тыс. чел.

Численность  МО «Знаменский  сельсовет»  2016 г. составляет – 644 человека.

в том числе по населенным пунктам.

 

Динамика численности населения 

МО «Знаменский  сельсовет» по категориям населения

 

п/п

Наименование муниципального образования

Наименование населенного пункта

Число

дворов

Общая

числен­ность, чел.

в т.ч. трудо­способ­ного возраста

в т.ч. пенсионеров

 

 

 

1

МО «Знаменский сельсовет»

Д.Пожидаевка

88

313

194

68

С.Богородицкое

9

31

16

5

Д.Витчиновка

13

46

36

5

Д.Грязное

1

3

-

2

П.Дубовец

-

1

-

1

Д.Желябовка

3

11

6

2

Д.Карташовка

3

7

5

2

П.Мазыринский

8

26

14

6

Д.Матвеевка

8

23

12

7

С.Новая слобода

13

36

19

14

Д.Новая Чижовка

8

25

17

6

Д.Поповец

5

14

10

2

Х.Поповецкие выселки

3

15

12

 

Д.Старая Чижовка

12

32

21

8

Д.Струковка

17

51

33

10

Ст.Теребуж

-

-

-

 

Д.Шатиловка

4

10

6

3

ИТОГО:

195

644

401

141

 

Характеристика структуры общей численности населения поселения .. (по всем населенным пунктам входящих в его состав)

 

№ п/п

Наименование поселения

Численность, всего,чел

 

%

1.

д.Пожидаевка

313

48,6

2.

с.Богородицкое

31

4,71

3.

д.Витчиновка

46

7,10

4.

д.Грязное

3

0,46

5.

п.Дубовец

1

0,15

6.

д.Желябовка

11

1,7

7.

д.Карташовка

7

1,0

8.

п.Мазыринский

26

4.03

9.

д.Матвеевка

23

3,57

10.

с.Новая Слобода

36

5.,59

11

д.Новая Чижовка

25

3.38

12

д.Поповец

14

2,17

13.

х.Поповецкие выселки

15

3,32

14.

д.Старая Чижовка

32

4,86

15.

д.Струковка

51

7,81

16.

п.ст.Теребуж

0

 

17.

д.Шатиловка

10

1,55

 

Итого

644

100,0

 

Крупнейший населённый пункт — село Пожидаевка с числом проживающих – 313человек – 48.6,0 % от всей численности МО «Знаменский сельсовет».

 

 

 

 

2.2  Характеристика обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда и объектов социальной сферы.

 

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной  инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития МО «Знаменский сельсовет». 

В соответствии с данными, представленными администрацией МО «Знаменский сельсовет» наличие общей площади жилого фонда на территории поселения на 01.11.2012г. составляет 14800 м2.

В МО «Знаменский сельсовет»  частный жилищный фонд – 14800 м2 (который составляет 100% всего жилищного фонда поселения). Государственная и муниципальная собственности на территории МО «Знаменский сельсовет» отсутствует. 

 

Жилищный фонд поселения  на 01.11.2015 г.

 

№ п/п

Наименование поселения

Общая площадь жилья, м2

Кол-во домов, шт

1.

МО «Знаменский сельсовет»

14800

206

 

Итого

14800

206

 

Для характеристики жилищных условий важен их количественный и качественный аспект. Количественная оценка позволяет определить уровень обеспеченности. 

Средняя обеспеченность жилищным фондом – показатель, характеризующий

качество жилищного строительства и темпы его развития. Средняя жилищная обеспеченность  составила 20,7 м2/чел.  Уровень благоустройства жилищного фонда, по имеющимся видам инженерного оборудования МО «Знаменский сельсовет» является достаточно низким (таблица 10). Всего  в  17 населенных пунктах – 195 жилых домов.   Процент обеспеченности жилищного фонда централизованным водопроводом 104 домов составляет – 45%, природным газом – 121домов  - 53%. 

Если рассматривать уровень благоустройства жилищного МО «Знаменский сельсовет».  

Благоустройство жилищного фонда поселения является  низким (не превышает 40,6%) и   представлено  не  всеми  видами  инженерного  оборудования .

Почти весь существующий жилищный фонд МО «Знаменский сельсовет»  представлен коттеджной застройкой и составляет более  95% от общего количества  жилищного фонда поселения . На долю малоэтажной  секционной  застройки приходится менее 5% жилого фонда, а зданий многоэтажной  застройки  на территории поселения нет.

 

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами

индивидуального жилищного фонда

 

№ п/п

Наименование поселения

Кол-во домов, шт

Инженерное обеспечение, кол-во домов

Газифи-цировано домов

Печное отопление

колонки

колодцы

водопровод

1.

д.Пожидаевка

99

96

3

4

1

2

2.

с.Богородицкое

9

2

7

 

2

 

3.

д.Витчиновка

13

8

5

 

1

1

4.

д.Грязное

1

-

1

 

1

 

5.

п.Дубовец

 

-

 

 

 

 

6.

д.Желябовка

3

-

3

 

1

 

7.

д.Карташовка

3

-

3

 

1

 

8.

п.Мазыринский

8

-

8

 

2

1

9.

д.Матвеевка

8

4

4

 

2

1

10.

с.Новая Слобода

13

-

13

 

2

 

11.

д.Новая Чижовка

8

4

4

 

1

 

12.

д.Поповец

5

-

5

 

2

 

13.

х.Поповецкие выселки

3

3

-

 

1

 

14.

д.Старая Чижовка

12

8

4

 

1

 

15.

д.Струковка

17

8

9

1

2

1

16.

п.ст.Теребуж

 

-

 

 

 

 

17.

д.Шатиловка

4

3

1

 

 

 

 

Итого

206

136

70

13

20

6

 

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами индивидуального жилищного фонда

МО «Знаменский сельсовет»  на 01.01.2015 года

Таблица 1

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование населенного пункта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие данные

Обеспеченность коммунальными

услугами %

Наличие приборов

 учета (ед)

Удельн. потребление

 коммун. услуг в год

Годовое  потребление

 коммунальных услуг в год

Кол-во домов (ед.)

Кол-во жителей (чел.)

Общ. площадь (кв.м)

Центральный водопровод

сетевой газ

Электроэнергия

вода

электроэнергия

газ

Вода (куб.м /чел.)

Электроэнергия (кВтч/чел.)

Газ (куб.м/чел.)

Вода (куб.м )

Электроэнергия (кВт)

Газ (.куб.м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

МО «Знаменский сельсовет»:

206

631

14800

60

60

100

110

206

121

 

 

 

 

 

 

 

Итого

206

631

14800

60

60

100

110

206

121

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами объектов бюджетной сферы, находящиеся на территории

муниципального образования «Щигровский район» на 01.01.2015 года

Таблица 2

№ п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование сельского поселения

Общеобразовательные школы

Детские дошкольные учреждения

ФАПы и офисы врача общей практики

Культурно-досуговые учреждения

Плоскостные спортивные сооружения

Наличие (ед.)

Мощность – ученических мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Мощность – детских мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Наличие (ед.)

Мощность – посадочных мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Наличие (ед.)

Площадь – кв.м

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

Знаменский сельсовет

1

250

уд

100

0

0

0

0

1

100

уд

1

170

удов

100

0

0

0

0

 

Итого по муниципальному образованию

1

250

уд

100

0

0

0

0

1

100

уд

1

170

удов

100

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 


 

Раздел 3. Перспективы развития муниципального образования.

 

 

 

3.1. Строительство объектов на период с 2020 по 2024 годы:

 

Газификация

-«Газоснабжение д.Пожидаевка Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области» - сметная стоимость объекта 1,3 тыс.руб., протяженность газопровода – 1.0 км.

Водоснабжение

-«Реконструкция сетей водоснабжения Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области - сметная стоимость объекта 5.0 тыс.руб., протяженность водопровода - 5,188 км.



3.2. Прогноз схемы развития электроснабжения муниципального образования в 2018-2024 годах

3.2.1. Текущее состояние системы электроснабжения муниципального образования Потребители муниципального образования Щигровского района Курской области  снабжается электроэнергией от объектов электроснабжения, находящихся в собственности филиала ОАО МРСК Центра «Курскэнерго». Распределение электроэнергии производится по воздушным линиям 10 кВ до распределительных подстанций 10/0,4 кВ, расположенных в населенных пунктах муниципального образования, от них по воздушным и кабельным сетям 0,4 кВ до объектов потребления. Мощности действующих трансформаторных подстанций для обеспечения электрической энергией жилищного фонда и объектов социальной и производственной сферы поселения на текущий момент достаточно. Все объекты потребления электроэнергии обеспечены приборами учета.  

По состоянию на конец 2014 года удельная номинальная мощность потребления электроэнергии в расчете на 1 жителя составляет 0,35 кВт, с учетом нагрузки по наружному освещению и электроснабжению объектов социальной сферы.

Учитывая складывающуюся динамику насыщения населения бытовыми  электроприборами, а также частичное использование электрической энергии на нужды отопления, расчетные показатели номинальной мощности электропотребления приняты:

на  2013 год   - 0,35 кВт/чел;

2014 – 2015 годы   - 0,40 кВт/чел;

2016 – 2017 годы   - 0, 45 кВт/чел;

2018 – 2019 годы   - 0.50 кВт/чел;

2020 – 2021 годы   - 0,55 кВт/чел.

2022 – 2024 годы   - 0,60 кВт/чел.

В муниципальной собственности объектов электроснабжения не имеется.

3.2.2 Перспективы развития схемы электроснабжения муниципального образования в период 2018 -2024 годов 

Для обеспечения электрической энергией вводимых в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности электроснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы электроснабжения муниципального образования. Для электроснабжения вводимого индивидуального жилья в населенных пунктах муниципального образования построить 1,5 км воздушной ЛЭП-0,4 кВ, 1,5 км воздушных линий уличного освещения. В целях улучшения качества уличного освещения и снижения на эти цели эксплуатационных затрат предусматривается реконструкция уличного освещения - замена голых проводов на самонесущие, установка энергоэффективных светильников, автоматическое управление освещением. Реконструкция действующих на территории муниципального района объектов электроснабжения предусматривается инвестиционной программой их собственника – ОАО МРСК Центра.

 

 

 

 

 

 


 

Характеристика имущественной принадлежности и технического состояния системы электроснабжения

по Щигровскому району Курской области

№ п/п

Наименование подстанции

U ном, кВ

Год ввода в эксплуатацию

% износа ПС (по амортизации)

Мощн. колич. тр–ров, МВА.

Максимум загрузки в зимний период 2005г. МВт

% загрузки

 

ПС 110 кВ

1

Щигры

110/ 35/10

1968

10,8

2 х 25,0

10,8

21,6

2

Фосфоритная

110/ 35/10

1958

58,3

2 х 25,0

4,2

8,4

3

Басово

110/ 35/10

1962

57,0

5,6 + 10,0

2,5

16,3

ПС 35 кВ

1

Н. Владимировка

35/10

1989

68,3

1 х 2,5

0,1

4,5

2

Комбикормовый завод

35/10

1976

79,4

2 х 6,3

2,3

18,5

3

Шаталовка

35/10

1991

50,0

2,5 + 4,0

0,2

3,4

4

Охочевка

35/10

1988

68,9

4,0 + 6,3

1,1

10,9

5

Чижовка

35/10

1979

100,0

1 х 1,6

0,2

14,0

6

Алексеевка

35/10

1986

100,0

1 х 2,5

0,3

12,6

7

Вязовое

35/10

1979

19,2

1 х 2,5

0,4

14,4

8

Б. Змеинец

35/10

1987

92,0

1 х 1,6

0,3

9,9

9

Защитное

35/10

1985

95,9

1 х 1,6

0,2

14,0

10

Н.Теребуж

35/10

1967

100

1 х 2,5

0,2

8,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование ВЛ

Год ввода в эксплуатацию

Марка

сечение провода мм2

Протяженность ВЛ, км

% износа



По трассе

Двух

цепного участка









 

 

ВЛ-35 кВ

1

Щигры-Охочевка

1974,79

АС-95, 70

12,8

12,8

72,5

2

Щигры-Н.Владимировка

1987

АС-70

1,5

 

33,3

3

Щигры-Геомаш

1993

АС-70

1,2

 

30,0

4

Фосфоритная-Вязовое

1966

АС-70

6,5

 

83,3

5

Вязовое-Стаканово

1966

АС-70

13,0

0,5

80,8

6

Стаканово-Б.Змеинец

1987

АС-70

13,6

 

46,2

7

Фосфоритная-Комбикормовая

1987

АС-70, 120

5,7

 

36,4

8

Н.Владимировка-Комбикормовая

1987

АС-150, 70

3,5

 

42,9

9

Охочевка-Алексеевка

1967, 71

АС-95, 70, 50

27,0

 

79,2

10

Алексеевка-Н.Теребуж

1967, 89

АС-95, 70

12,1

2,7

79,3

11

Н.Теребуж-Казанка

1973

АС-95

11,9

 

73,9

12

Басово-Защитное

1969, 86

АС-70

7,6

 

73,3

13

Защитное-Афанасьевка

1969, 86

АС-70

17,6

0,2

76,5

ВЛ-110 кВ

1

Фосфоритная-Черемисиново

1966

АС-150

20,3

 

80,4

2

Фосфоритная-Тим

1970

АС-95

31,5

0,2

75,9

3

Басово-Фосфоритная

1982

АС-95

30,1

5,9

44

4

Фосфоритная-Садовая 1

1968

АС-150

33,2

4,2

36,1

5

Фосфоритная-Садовая 2

1968,83

АС-150

4,2

 

40,5

 

Программа инвестиционных проектов развития системы электроснабжения

муниципального образования 2018 – 2024 годы

 

п/п

Описание и цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

Электроснабжение индивидуальных жилых домов  

ВЛ-0,4 кВ – 1,5 км

1,5

2018-24

Обеспечение электроэнергией домов

Средства инвестора-застройщика и бюджетные средства

Уличное освещение-1,5 км

0,75

2018-24

2

Выборочная реконструкция сетей уличного освещения в населенных пунктах поселения

Уличное освещение-3 км

1,5

2018-24

Улучшение качества освещения, снижение бюджетных расходов на электроэнергию

Средства инвестора-застройщика и бюджетные средства

 

Итого

 

3,75

 

 

 

 

 

3.3. Прогноз развития схемы газоснабжения  муниципального образования.

 

3.3.1.  Текущее состояние системы газоснабжения

Уровень обеспеченности сетевым газоснабжением в целом по поселению составляет 60,3%.

Строительство сетей газоснабжения в населенных пунктах осуществлялось в 2001-2014 годах.

3.3.2  Перспективы развития схемы газоснабжения в муниципальном образовании период 2018-2024 годов

Развитие схемы газоснабжения муниципального образования планируется осуществлять с целью подключения к сетевому газу в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы, для чего намечены следующие мероприятия.

В населенных пунктах расположенных на территории муниципального образования в период 2020-2024 годов предполагается  подключить к сетевому газоснабжению в общей сложности около 10 домовладений существующего индивидуального жилья. Для осуществления данной задачи в период 2018-2024 годов планируется построить более 1,0 км  распределительных газопроводов.

 

 

 


 

Характеристика действующей системы газоснабжения

в сельских поселениях Муниципального района по состоянию на 01.01.2015г.

 

№ п/п

 

Наименование сельских поселений Муниципального района

Межпоселковые

газопроводы  (км)

Распределительные газопроводы (км)

Кол-во домов (квартир), подключенных

к сетевому газоснабжению

Кол-во объектов социальной сферы, подключенных

к сетевому газоснабжению

Кол-во

Год

ввода

Прим.

Кол-во

Год

ввода

Прим.

Кол-во

(ед)

Прим.

Кол-во

(ед)

Прим.

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

1

Знаменский сельсовет

12,979

1993-2011

 

25,624

1993-2011

 

121

 

6

 

 

Итого по муниципальному образование

12,979

1993-2011

 

25,624

1993-2011

 

121

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз подключения к сетевому газоснабжению существующих объектов жилищного фонда и социальной сферы

в муниципальном образовании в 2018-2024 годах

 

№ п/п

 

Наименование

МО н/п

Наименование объектов, подключаемых к сетевому газоснабжению

Количество

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

д.Пожидаевка

индивидуальные жилые дома

      4

-

-

-

-

 

 

1

 

3

 

2.

с.Богородицкое

индивидуальные жилые дома

1

-

-

-

-

 

 

 

 

1

 

3.

д.Витчиновка

индивидуальные жилые дома

1

-

-

-

-

 

 

 

 

1

 

4.

д.Грязное

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

5.

п.Дубовец

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

6.

д.Желябовка

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

7.

д.Карташовка

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

8.

п.Мазыринский

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

9.

д.Матвеевка

индивидуальные жилые дома

1

-

-

-

-

 

 

 

 

1

 

10.

с.Новая Слобода

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

11.

д.Новая Чижовка

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

12.

д.Поповец

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

13.

х.Поповецкие выселки

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

14.

д.Старая Чижовка

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

15.

д.Струковка

индивидуальные жилые дома

2

-

-

-

-

 

 

 

 

2

 

16.

п.ст.Теребуж

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

17.

д.Шатиловка

индивидуальные жилые дома

1

-

-

-

-

 

 

 

 

1

 

 

Итого по МО

индивидуальные жилые дома

10

-

-

-

-

 

 

1

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

Программы инвестиционных проектов развития системы газоснабжения

в муниципальном образовании в 2018-2024 годах

 

п/п

 

Описание и цель проекта

 

 

Технические параметры проекта

 

 

Ст-сть

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

 

 

Строительство и обеспечение сетевым газом объектов индивидуального жилья и социальной сферы расположенных на территории муниципальных образований

 

 

 

Улучшение качества обеспечения природным газом

Средства бюджета

Средства населения

Газификация населенных пунктов МО

1,3

2020-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

1,3

2020-22

 

 

 

 

3.4. Схема развития водоснабжения в муниципальном образовании

в 2018-2024 годах

 

3.4.1. Текущее состояние системы водоснабжение в муниципальном образовании.

Система централизованного водоснабжения имеется в населенных пунктах на территории муниципального образования. По состоянию на 01.01.2018 года она включает в себя 3 артезианских скважин, 3 водонапорных башен, 9 уличных водоразборных колонок и 15,5 км водопроводных сетей, из них 15,5 км муниципальной собственности, в собственности хозяйствующего субъекта. На текущий момент система водоснабжения населенных пунктов муниципального образования на 75% обеспечивает потребности населения. Жители индивидуальных жилых домов, неподключенных к системам централизованного водоснабжения, получают воду от электромеханических водозаборных колонок и колодцев Система централизованного водоснабжения муниципального образования характеризуется степенью износа. Амортизационный уровень износа уличных водопроводных сетей составляет около 90%. На текущий момент более 40% объектов водоснабжения требует срочной замены.

3.4.2. Перспективы развития схемы водоснабжения в муниципальном образовании на период 2018-2024 годов

Для обеспечения питьевой водой вводимых в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности водоснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы водоснабжения муниципального образования. В муниципальном образовании в период 2018-2024 годов предполагается  провести реконструкцию сетей водоснабжения подключить к сетям центрального водоснабжения в общей сложности более 30 домов существующего индивидуального жилищного фонда и 3 объекта социальной  сферы. Для водоснабжения вводимых объектов социальной и производственной сферы в населенных пунктах муниципального образования предусматривается реконструировать более 3 км водопровода. Ввиду предельного износа сооружений водоснабжения и в целях повышения надежности работы системы водоснабжения, улучшения качества воды, снижения эксплуатационных затрат предполагается осуществить мероприятия по повышению качества обеспечения водоснабжением.

 

 


 

 

 

 

Характеристика действующей системы водоснабжения в сельских поселениях

муниципального образования на 01.01.2018г.

 

№ п/п

 

Наименование сельских поселений Муниципального района

 

 

 

 

 

 

Насосные станции (ед.)

Артезианские скважины (ед.)

Напорный водовод

(км)

Водонапорные башни (ед.)

Водопроводы

(км)

Уличные колонки

(ед.)

Получают воду от центрального водопровода

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Человек

% к общему числу жителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

16

17

 

19

20

21

22

1

Знаменский сельсовет

0

0

0

3

1966-1989

 

0

0

0

3

1966-1989

 

8,0                       

1966-1989

 

15

1966-1989

 

 

 

 

Итого по Муниципальному образованию

0

0

0

3

1966-1989

 

0

0

0

3

1966-1989

 

8,0                       

1966-1989

 

15

1966-1989

 

 

 

 

 

 

Прогноз строительства объектов водоснабжения

в муниципальном образовании в 2018 -2024 годах

 

№ п/п

 

Наименование

населенного пункта

Наименование объектов водоснабжения

Един.

измер.

Количество

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

д.Пожидаевка

Реконструкция сетей водоснабжения

км

5,188

-

-

-

-

-

-

5,188

-

-

-

 

 

Итого:

км

5.188

 

 

 

-

-

-

5,188

-

-

-

 

 

 

Программа инвестиционных проектов Схемы развития водоснабжения

муниципальном образовании 2018 – 2024 годы

 

п/п

 

 

Описание и цель проекта

 

 

 

Технические параметры проекта

 

 

 

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

 

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

 

1

2

3

4

5

6

7

1

Реконструкция объектов водоснабжения

д.Пожидаевка – водопровод –5,188 км

5,00

2020-24

Повышение качества обеспечения водоснабжением

Средства бюджетов

 

Итого

 

5,00

2020-24

 

 

 

 

3.5. Прогноз схемы развития  санитарной очистки в  муниципальном образовании на период 2018-2024 годов.

С целью организации услуги по сбору и вывозу бытовых отходов из населенных пунктов муниципального образования предполагается разработка эффективной санитарной очистки и вывоза ТБО. В период 2018-2024 годов планируется устройство контейнерных площадок и ассортимента контейнеров для сбора ТБО. Кроме того, предполагается приобретение  единиц специальной автотракторной техники для выполнения работ по санитарной очистке  и благоустройству.

 

Прогноз роста накопления твердых бытовых отходов

в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

п/п

Годы

Кол-во жителей

(чел).

Норматив накопления ТБО в год (куб. м)

Годовой объем вывоза ТБО от населения

( куб. м)

Общий годовой объем вывоза ТБО

( куб. м)

Прим.

1

2018

631

2,2

 

 

 

2

2019

631

2,3

 

 

 

3

2020

631

2,3

 

 

 

4

2021

631

2,4

 

 

 

5

2022

631

2,4

 

 

 

6

2023

631

2,5

 

 

 

7

2024

631

2,5

 

 

 

 

Прогноз вывоза жидких бытовых отходов в

 в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

п/п

Годы

Кол-во жителей

(чел).

Норматив накопления ЖБО в год (куб. м)

Годовой объем вывоза ЖБО от населения

(куб. м)

Общий годовой объем вывоза ЖБО

(куб. м)

Прим.

1

2018

631

2,8

 

 

 

2

2019

631

3,0

 

 

 

3

2020

631

3,2

 

 

 

4

2021

631

3,4

 

 

 

5

2022

631

3,6

 

 

 

6

2023

631

3,8

 

 

 

7

2024

631

4,0

 

 

 


 

Нормативная потребность в специальной технике для обеспечения

сбора и утилизации ТБО и санитарной очистке  в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

 

№ п/п

Наименование специальной техники

Количество по этапам реализации программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Мусоровоз (контейнеровоз)

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

2

Тракторы колесные с универсальным навесным оборудованием

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

3

Мусоросборочные контейнеры 5-7 куб.м

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

 

 

Программа инвестиционных проектов развития системы сбора и вывоза бытовых отходов в муниципальном образовании

2018 – 2024 годы

 

п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок реализации проекта

Предполаг. источник финанс-ния

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

1

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Разработка схемы санитарной очистки, сбора и утилизации  ТБО

0,02

2019-2024

Бюджет

2

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Приобретение и установка контейнеров емк. 0,5-1 куб.м -5 ед.

0,02

2019-2024

Бюджет

3

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Установка контейнеров емк. 5-7 куб.м и строительство контейнерных площадок 8 ед.

0,05

2019-2024

Бюджет

4

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Приобретение специализированной автотракторной техники по сан очистке, сбору и вывозу ТБО – 1 ед.

3,0

2019-2024

Бюджет

5

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Ликвидация стихийных свалок на территории МО

 

0,2

2019-2024

Бюджет

 

Итого

 

 

       3.29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники инвестиций, тарифы и доступность программы

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники - заемные средства, средства организаций различных форм собственности, осуществляющих обслуживание и ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, средства населения, надбавки к тарифам (инвестиционная надбавка) и плата за подключение к коммунальным сетям.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2018 - 2024 годы составляет 13.34 тыс. рублей

Потребность в финансовых ресурсах в разрезе отраслевых программ инвестиционных проектов и источников финансирования по годам реализации Программы представлены.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2018 - 2024 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.



Раздел. Управление Программой

 

Администрация муниципального образования  - муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

- координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы.           

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

-решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы.

С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального района ежегодно согласовывает перечень объектов для проведения мероприятий по модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального района.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение  бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой муниципального района путем внесения соответствующих изменений в Программу. Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации информацию о ходе реализации Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел. Оценка социально – экономической  эффективности муниципальной программы

 

Динамика уровней реализационных тарифов на коммунальные  услуги и индексы их роста

 

п/п

Вид оказываемой коммунальной услуги

Вид взимаемого

платежа

Ед. измер.

Сумма платежа за единицу измерения (руб.)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

 

электроснабжение

Тариф

кВтч

3,05

3,23

3,43

3,63

3,85

4,08

4,33

4,59

4,86

5,15

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2

 

газоснабжение

Тариф

 

куб.м

4,75

5,04

5,34

5,66

6,00

6,2

6,74

7,14

7,57

8,03

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

3

 

водоснабжение

Тариф

 

куб.м

31,96

33,88

35,91

38,06

40,35

42,77

45,36

48,06

50,94

54,0

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

4

 

водоотведение

Тариф

 

куб.м

23,59

25,01

26,51

28,10

29,78

31,57

33,46

35,47

37,60

39,85

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

 

сбор и вывоз ТБО

Тариф

куб.м

198,0

209,9

222,5

235,8

250,0

265,0

280,9

297,7

315,6

334,5

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз расходов населения за полный комплекс коммунальных услуг

на период реализации Программы

 

 

 

 

 

 

п/п

Вид оказываемой коммунальной услуги

Расчетная единица оплаты

в месяц

Сумма платежа за единицу измерения (руб.)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Электроэнергия

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек     (50Вт/ч*3,05руб)

152,5

160,8

168,8

178,1

187,9

198,2

209,1

220,6

232,7

245,6

259,0

273,3

2

Газоснабжение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек    (13,3куб.м.*4,75руб)

63,18

66,6

70,3

74,2

78,2

82,5

87,1

91,9

96,9

102,3

107,9

113,8

3

Водоснабжение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек  (5куб.м*31,96руб)

159,8

168,5

177,8

187,6

197,9

208,8

220,3

232,4

245,2

258,7

272,9

287,9

4

Водоотведение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек    (5куб.м.*23,59руб.)

117,95

124,4

131,3

138,5

146,1

154,1

162,6

171,5

181,0

190,9

201,4

212,5

5

Сбор и вывоз ТБО

1 кв. м жилой площади

1,01

1,06

1,12

1,18

1,25

1,31

1,39

1,46

1,54

1,63

1,72

1,81

1 человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 


Создан: 17.07.2018 11:17. Последнее изменение: 17.07.2018 11:17.
Количество просмотров: 1224