Официальный сайт муниципального образования
"Знаменский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 07 декабря 2016 г. № 109 Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 07 декабря 2016 г. № 109

 

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области  постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области в сети Интернет по адресу ( http://znamenka.rkursk.ru)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Знаменского сельсовета                                                    Г.И. Рыжкова

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области

от «07»декабря 2016 г. №109

 

 

Порядок

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области

 

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом муниципального финансового контроля Администрации Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области (далее – Орган финансового контроля) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и регулирует правоотношения в области планирования, организации, обеспечения и проведения мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольной деятельности Органа финансового контроля на соответствующий год (далее - План контрольной деятельности), который утверждается главой Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области.

Изменения в План контрольной деятельности могут быть внесены до окончания соответствующего года.

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения главы Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области, принятого в случаях:

а) поступления обращений правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов;

б) получения Органом финансового контроля информации о признаках нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов, в том числе из средств массовой информации;

в) истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

6. Орган финансового контроля при осуществлении деятельности по контролю осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок за:

соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

7. Объектами контроля являются главные распорядители (распорядители, получатели) средств муниципального бюджета муниципального образования «Знаменский сельсовет Щигровского района Курской области» и подведомственные муниципальные казенные учреждения.

8. Органом финансового контроля является должностное лицо, назначенное для осуществления функций внутреннего муниципального финансового контроля распоряжением главы Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области (далее – Должностное лицо).

9. Должностное лицо в пределах установленных законами Российской Федерации, Курской области, иными правовыми актами и должностным регламентом полномочий имеет право:

а) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) оформлять и направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) готовить материалы в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

10. Должностное лицо обязано:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения, программой проверки (ревизии), с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, готовить документы для направления в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

11. Должностное лицо в случаях нарушения ими законодательства Российской Федерации, Курской области, иных правовых актов несет ответственность, установленную действующими нормативными правовыми актами.

12. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями по результатам обследований, проведенных Органом финансового контроля;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Органа финансового контроля в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области порядке;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Органа финансового контроля.

Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) своевременно и в полном объеме представлять заверенные в установленном порядке копии документов, подлежащих приобщению к материалам проверки (ревизии), обследования;

в) давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

г) предоставлять места для исполнения внутреннего муниципального финансового контроля в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;

д) обеспечивать беспрепятственный допуск в помещения и на территорию, предъявлять материальные ценности, товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

е) выполнять иные законные требования Должностного лица, а также не препятствовать законной деятельности данного лица при исполнении им своих служебных обязанностей;

ж) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территорию, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.

15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

16. Все документы, составляемые Должностным лицом в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 30 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется распоряжением главы Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области.

20. Обследования могут проводиться как самостоятельные контрольные мероприятия, так и в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

 

II. Требования к планированию деятельности по контролю

21.Периодичность составления Плана контрольной деятельности - годовая.

План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований), которые планируется осуществить Органом финансового контроля в соответствующем календарном году.

В Плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются тема контрольного мероприятия, объекты контроля, метод контроля, срок проведения контрольного мероприятия.

План контрольной деятельности размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области, а в части контроля в сфере закупок также размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний.

22. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

 

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

23. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся составление и утверждение программы контрольного мероприятия, назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

24. Программа контрольного мероприятия должна содержать указание на тему контрольного мероприятия, метод осуществления муниципального финансового контроля, форму контрольного мероприятия (камеральная или выездная проверка, ревизия, обследование), наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

При проведении встречной проверки или обследования в рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) программа контрольного мероприятия не составляется.

25. При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации о состоянии системы финансового управления, внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля.

26. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается главой Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области.

27. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области, в котором указываются основание проведения контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, метод контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

 

IV. Проведение камеральной проверки

28. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Должностного лица на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Должностного лица, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, и иных документов и информации об объекте контроля.

29. Камеральная проверка проводится Должностным лицом в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Должностного лица.

30. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Должностного лица до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки.

31. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается Должностным лицом не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

32. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

33. Объект контроля вправе представить письменные возражения и (или) пояснения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и (или) пояснения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

34. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Должностным лицом в срок не более 30 рабочих дней со дня окончания проведения камеральной проверки.

35. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области принимает решение:

а) о направлении представления об устранении выявленных нарушений законодательства;

б) об отсутствии оснований для направления представления;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

 

V. Проведение выездной проверки (ревизии)

36. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

37. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней.

38. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

39. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области на основании мотивированного обращения Должностного лица:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от Должностного лица, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

40. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

41. Должностное лицо на основании распоряжения главы Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

42. Глава Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) подписывает распоряжение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

43. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается Должностным лицом не позднее последнего дня срока проведения проверки (ревизии).

44. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

Если в ходе контрольных мероприятий изучались или оценивались документы, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размещению в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний с использованием электронной подписи, акт выездной проверки может содержать ссылки на точное местонахождение документа в сети "Интернет" (точный URL-адрес документа (протокол, доменное имя или IP-адрес сайта, каталог расположения файла, имя файла). К акту выездной проверки копии таких документов могут не прилагаться.

45. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

46. Объект контроля вправе представить письменные возражения и (или) пояснения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и (или) пояснения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

47. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области в срок не более 30 рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки (ревизии).

48. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области принимает решение:

а) о направлении представления об устранении выявленных нарушений законодательства;

б) об отсутствии оснований для направления представления;

в) о проведении внеплановой проверки, в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений и (или) пояснений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

 

VI. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

49. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд глава Знаменского сельсовета Щигровского района Курской области направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

50. Предписания не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

51. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке.

52. Должностное лицо осуществляют контроль за исполнением объектами контроля предписаний. В случае неисполнения предписания к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

53. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, Должностное лицо направляет материалы орган финансово-бюджетного контроля Курской области для возбуждения дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

54. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального (государственного) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

55. При выявлении в результате проведения проверок Органом финансового контроля факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Орган финансового контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого факта.

56. Объект контроля, которому выдано предписание, письменно сообщает Органу финансового контроля о результатах его исполнения в срок, установленный в предписании.

 


Создан: 07.12.2016 18:38. Последнее изменение: 07.12.2016 18:38.
Количество просмотров: 2458